Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Интерфакс, 5 февраля 2015 г.

Минэкономразвития подготовит изменения в законы о промбезопасности и ГТС – НССО

Минэкономразвития планирует подготовить позицию по инициативе о введении «каникул» на два года на применение закона об обязательном страховании ответственности опасных объектов (ОПО), а также предложения по изменениям в законы о промышленной безопасности и о гидротехнических сооружениях (ГТС) в РФ, сообщила вице-президент Национального союза страховщиков ответственности (НССО) Светлана Гусар журналистам в четверг.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Вечерний Новосибирск, 21 июня 2013 г.

Застрахуй и вези
815 просмотров

Уже полгода в Новосибирске действует Федеральный закон о страховании пассажиров в общественном транспорте. Он касается всех видов пассажирского транспорта, за исключением такси и метрополитена. Однако до сих пор далеко не во всех автобусах, троллейбусах, трамваях или маршрутках горожане застрахованы от травм при ДТП. Многие перевозчики не удосужились позаботиться о страховых выплатах. Это обнаружили сотрудники новосибирского автодорнадзора.

Пассажир стоимостью 14 копеек

- В ходе проверки нами было выявлено пять пассажирских компаний, которые не заключили договоры страхования пассажиров. Их руководителей оштрафовали на 40 тысяч рублей, и спустя два дня нарушения были устранены, - рассказывает заместитель начальника Сибирского управления госавтодорнадзора Виктор Слугин. - Кроме того, многие перевозчики не проинформировали своих пассажиров, что их здоровье и жизнь на время поездки на транспорте застрахованы. Таких фактов оказалось очень много. Должностные и юридические лица за это привлечены к административной ответственности.

Впрочем, иногда сообщение о страховке в салоне вроде имеется, а самого страхового договора нет. Но в этом случае перевозчики перекладывают вину на страховщиков.

- В страховых компаниях царит настоящий хаос, они не могут определиться с суммой оформления страховки. Складывается впечатление, что она берется с потолка, - заявляет директор одной из транспортных компаний Сергей Фурсов. - К примеру, в одной из компаний мне за имеющиеся 65 автобусов насчитали около трех миллионов рублей, а в другой - чуть больше 800 тысяч. Я так и не понял, из чего складывается стоимость договора, но застраховался там, где дешевле.

Чтобы понять, как все-таки рассчитывается годовая стоимость страховки, мы обратились к заместителю директора одной из страховых компаний Новосибирска Виктору Долженкову. Он разъяснил, что, согласно постановлению Правительства РФ, сумма рассчитывается по специальной формуле: количество перевезенных пассажиров за прошедший год умножается на коэффициент. Таким образом, за каждого пассажира трамвая перевозчикам придется заплатить от 2 до 4 копеек, троллейбуса - от 8 до 16, автобуса - от 14 до 28 копеек в зависимости от вида перевозок. В итоге стоимость годовой страховки может составить несколько миллионов рублей. За ее отсутствие перевозчику придется выплачивать компенсацию пассажирам не по страховому свидетельству, а из собственного кармана. Плюс ко всему еще и штраф.

А выплаты немаленькие. Так, например, прикушенный язык оценивается в сумму от 100 до 400 тысяч рублей, а травматический шок - в 200 тысяч. А если пассажир получит несколько травм, компенсация по ним суммируется. За гибель пассажира родственникам выплатят 2 миллиона 25 тысяч рублей.

Кто заработает на травме

Перевозчики, страховщики и автодорнадзор опасаются мошенничества со стороны пассажиров. Говорят, что если перелом ребер невозможно симулировать, то сотрясение мозга, за которое, кстати, можно получить 60 тысяч рублей, - запросто. Или, скажем, во время движения автобуса достаточно лишь копаться в сумочке или барсетке, и при резком торможении получение увечья вам гарантировано. Такие случаи тоже считаются ДТП, и в Новосибирске уже есть прецеденты.

- Недавно женщина из-за своей беспечности получила, к счастью, легкие травмы из-за резкого торможения автобуса, - рассказал Виктор Слугин. - Водитель пытался предотвратить наезд на внезапно выбежавшего на дорогу пешехода, а пассажирка в этот момент разговаривала по мобильному телефону, а другой рукой держала сумку. Естественно, не смогла удержаться на ногах и упала. С первых секунд она стала требовать 100 тысяч рублей за свое падение.

Случаев, когда люди получают увечья в автобусах, маршрутках и троллейбусах, в Новосибирске десятки, если не сотни. Но, вопреки опасениям перевозчиков о буме транспортного мошенничества, есть среди пострадавших и те, кто вообще отказывается от страховых компенсаций. Например, 76-летняя Галина Коптева, которая выпала из автобуса на остановке и получила открытый перелом предплечья.

- Руку мне «собрали» в тот же день в горбольнице и отпустили домой. И я очень благодарна врачам за это, - говорит Галина Коптева. - Водитель, кондуктор и директор транспортной компании тоже со мной обошлись хорошо. Никаких выплат я не жду и не собираюсь требовать.

Кстати, многие новосибирцы в противовес перевозчикам опасаются, что в случае ДТП не смогут получить компенсацию за полученную травму. Ведь билет, как одно из главных доказательств поездки, в маршрутках никто никогда не видел. Впрочем, в страховой компании объяснили, что главное в таких случаях вовсе не билет, а две справки - из травмпункта или больницы и от сотрудников ГИБДД. Но не исключено, что при более детальном обсуждении возмещения ущерба этими документами дело не ограничится, ведь миром такие дела, как показывает практика, сложно решить.

Сколько стоят травмы?

Переломы рук, ног 60 тыс. - 500 тыс. руб.
Травмы носа, глаз, уха 60 тыс. - 300 тыс. руб.
Выбитые зубы 100 тыс. - 400 тыс. руб.
Ампутация конечностей 100 тыс. - 1,2 млн руб.
Повреждения внутренних органов 100 тыс. - 1,2 млн руб.
Прерывание беременности 600 тыс. - 1 млн руб.
Смерть 2,025 млн. руб.


  Вся пресса за 21 июня 2013 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховое право, Страхование ответственности перевозчиков
В материале упоминаются:
Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
Текущая пресса

4 февраля 2025 г.

Regnum, 4 февраля 2025 г.
Эксперт назвала основания для отказа в бесплатной медпомощи

РИА Новости, 4 февраля 2025 г.
«РСХБ-Страхование» застраховало на 1,7 млрд руб «Тепличное хозяйство» группы «РОСТ»

NewsKo, Пермь, 4 февраля 2025 г.
Севший на мель в Керченском проливе пермский танкер был застрахован на 20 млн долларов

Крымское информационное агентство, 4 февраля 2025 г.
Родственники загрызенной львами работницы «Тайгана» получили 2 миллиона рублей страховки

Белфинанс, ИА, Белгород, 4 февраля 2025 г.
83% ДТП в России происходит по вине мужчин 35-44 лет

car.ru, 4 февраля 2025 г.
Что делать, если у виновника аварии нет полиса ОСАГО?

МИР24, 4 февраля 2025 г.
Как изменятся правила заполнения европротоколов при ДТП?

ТАСС, 4 февраля 2025 г.
Союз страховщиков разработал порядок медсопровождения ветеранов СВО

МК в Туле, 4 февраля 2025 г.
В Тульской области средняя стоимость полиса ОСАГО составила 11 249 рублей

Финмаркет, 4 февраля 2025 г.
Показатель соотношения собственных средств и обязательств 130 страховщиков за 10 месяцев 2024 г. соответствует нормативу ЦБ

Газета.Ru, 4 февраля 2025 г.
Россиянам рассказали о схеме мошенничества с неоформленными ДТП

NEWS.ru, 4 февраля 2025 г.
В России появилась новая схема «развода» с неоформленными ДТП

KrasnodarMedia, 4 февраля 2025 г.
ДТП без жертв, но с большими потерями: мошенники придумали новую схему

Казахстанский портал о страховании, 4 февраля 2025 г.
Перестраховочная емкость высока, несмотря на рост числа страховых случаев и неблагоприятные тенденции в отношении НС

Тарантас Ньюс, Брянск, 4 февраля 2025 г.
Этих марок машин стоит избегать: они чаще всего попадают в ДТП

Санкт-Петербургские ведомости, 4 февраля 2025 г.
Автогражданка смотрит в будущее

Казахстанский портал о страховании, 4 февраля 2025 г.
Страховые кооперативы и общества взаимного страхования в Бразилии получили легализацию


  Остальные материалы за 4 февраля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт